Мектепте оқушылардың жеке тұлғасын қалыптастыруда инновациялық қызметті пайдалану арқылы тәрбие жүйесін жетілдіру.
Совершенствование системы воспитательной работы в школе по формированию личности школьника, через инновационную деятельность.
Тәрбие жұмысының мақсаты:
Бойында жоғары адамгершілік қасиеттері, қазақстандық отансүйгіштік қасиеті, жалпы мәдени қасиеттері бар жеке тұлғаны қалыптастыруда, оқушылардың бос уақыттарын шығармашылық қабілеттерін ескере отырып ұйымдастыруда тиімді тәрбие жүйесін құру.
Цель воспитания:
Создание эффективной воспитательной системы для: формирования личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, качества казахстанского патриотизма, гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни, профессионального самоопределения, для обеспечения свободного досуга детей и учащейся молодежи, реализации их творческих способностей.
Тәрбиенің басым міндеттері:
- Жеке тұлғаның жан-жақты дамып, рухани-адамгершілік қасиеттерін қалыптастыруға, шығармашылық зейіндерін дамытуға жағдай жасау;
- Азаматтық жауапкершілік, құқықтық сана, талап қоюшылық, дербестік, дүниені тануға деген жалпы көзқарастарын дамытуға ықпал ету;
- ББЖҰ «Жас Ұлан», «Шаңырақ» қоғамдық ұйымы арқылы оқушылардың өзін-өзі басқаруын енгізу;
- Оқу және тәрбие үрдісінде әлеуметтік және коммуникативті құзыреттілікті қалыптастыру;
- Өз денсаулығына деген жауапкершілік, жанұясына деген саналы көзқарасты қалыптастыру.
Приоритетные задачи воспитани:
- Создать оптимальные условия для разностороннего развития личности, формирования духовно-нравственных качеств личности, развития творческих способностей;
- Способствовать развитию гражданской ответственности, правового самосознания, инициативности, самостоятельности, толерантности, целостного миропонимания;
- Внедрять детское ученическое самоуправление через общественное объединение «Шанырак», ЕДЮО «Жас Улан»
- Формировать социальную и коммуникативную компетентности в процессе обучения и воспитания;
- Формировать чувство ответственности за свое здоровье, сознательное отношения к семейной жизни;
- Внедрять инновационные формы воспитательной деятельности и развивать содержания и формы учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающей формирование у учащихся чувства ответственности за будущее страны, расширяющей возможности самореализации.
Направления инновационного поиска педагогического коллектива школы:
- Внедрение совр. инновационных воспит. технологий, направленных на предоставление школьникам широкого спектра возможностей освоения знаний, развития их самост. и творч. мышления, самопознания и самореализации.
- Создание условий для адаптации, становления, развития и саморазвития учителей и кл. руководителей, их проф. роста.
- Применение интерактивных методик при организации классных часов, способов их сочетаний в рамках проведения единого классного часа, индивидуализация процесса воспитания школьников.
- Совершенствование системы совместной работы школы и вузов в целях создания модели непрерывного профессионального образования.
- Соблюдение норм и правил здоровье сберегающей педагогики.
- Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное время и в досуговом периоде.