Итоги методической работы школы за полугодие в нестандартной форме.
Задачи, стоящие перед учительством сегодня, предполагают развитие способностей человека, стремление его к самообразованию, установление связей сотрудничества учителя и ученика с целью создания благоприятного эмоционального фона для решения воспитательных, образовательных задач. Часто эти задачи не под силу решить, используя только один подход или технологию. Как варьировать, как быть гибкими и мудрыми. Коучинг-семинар на тему «Синтез основных идей уровневых программ и технологии БиС», который был подготовлен и проведён ШМО сертифицированных учителей во главе с учителем математики первого (продвинутого) уровня Щебетуновой Еленой Анатольевной, стал своеобразным итогом поиска педагогического коллектива школы ответа на данный вопрос.
А для поддержания позитивной новогодней атмосферы провели игру «Винегрет», в ходе которой рассказали друг другу о том, что произошло хорошего в прошлом году. Удивительно, как мало мы знаем друг о друге! Коллеги с удовольствием делились новостями, тепло поздравляли и от души сопереживали.
Деление на группы выполнили согласно характерного стиля преподавания. Выбрали 4 основных направления:
-
ТО Традиционное обучение
-
БиС Технология Бис
-
7 Внедрение основных идей уровневых программ
-
? Учителя, находящиеся в поиске своего стиля
Группы получили первое задание: провести пиар-кампанию своего направления. Основой для этого послужил системный анализ уроков, проведенных сертифицированными учителями и учителями-новаторами.
Как сделать выбор среди массы информации и обилия инноваций?
Чтобы вснести ясность в этот вопрос, использовали стратегию «УГЛЫ».
Поделились информацией, как каждая из групп осуществляет следующее:
-
Подготовку к уроку
-
Начало урока (вызов)
-
Осмысление
-
Рефлексию?