2016-2017 оқу жылының оқу-тәрбие және әдістемелік жұмыстарына талдау
Анализ учебно- методической, экспериментальной и воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Переход на обновление содержания образования предъявляет новые требования к работе школы в рамках компетентностного подхода к образованию. Обновление структуры образования заключается в преодолении традиционного репродуктивного стиля обучения и переход к новой развивающей, конструктивной модели образования, обеспечивающей познавательную активность самостоятельность мышления школьников Программа обновления образования предполагает, что обучение должно быть активным, проводиться в условиях созданной коллаборативной среды, должна осуществляться дифференциация обучения, в процессе осуществления должны реализовываться межпредметные связи. Кроме перечисленного обязательным является использование ИКТ, диалоговое обучение, осуществляться методы исследования и своевременное реагирование на потребности учащихся.На решение этих задач была ориентирована деятельность педагогического коллектива в текущем учебном году.
Школа функционировала на основе нормативно — информационных документов: Закона РК «Об образовании», Государственного общеобязательного стандарта образования РК, Инструктивно –-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2016-2017 учебном году», Устава школы, локальных актов, регламентирующих отдельные стороны деятельности, годового плана, штатного расписания.
Объекты анализа:
- Эффективность и действенность внутришкольного управления.
- Эффективность и действенность учебной деятельности.
- Эффективность и действенность методической работы.
- Эффективность и действенность экспериментальной работы.
- Эффективность и действенность воспитательной работы.